Экономика, 29 апр 2010, 18:10

ConocoPhillips увеличила прибыль в I квартале в два раза

Чистая прибыль американской нефтегазовой корпорации ConocoPhillips увеличилась по итогам I квартала более чем в два раза – до 2,1 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 800 млн долл., сообщается в квартальном отчете компании.
Читать в полной версии

Совокупная выручка нефтегазового гиганта составила по итогам первых трех месяцев года 45,76 млрд долл., увеличившись на 46%. По итогам I квартала 2009г. выручка компании составляла 31,24 млрд долл.

Прибыль на акцию ConocoPhillips за квартал составила 1,4 долл. против показателя годом ранее на отметке 0,54 долл./акция.

При этом компания сообщает, что с января текущего года изменила методику учета своей доли в прибыли ЛУКОЙЛа. По новому методу ConocoPhillips засчитывает в отчетном периоде свою долю в прибыли ЛУКОЙЛа, исходя из действительных результатов российской компании за предыдущий квартал. Ранее Conoco исходила из оценочных показателей прибыли ЛУКОЙЛа за текущий период.

Согласно новой методике, чистая прибыль ConocoPhillips от участия в капитале ЛУКОЙЛа составила по итогам минувшего квартала 387 млн долл., тогда как годом ранее соответствующий показатель был зафиксирован на уровне 8 млн долл. По пересчитанным данным, в 2009г. прибыль ConocoPhillips от участия в капитале ЛУКОЙЛа составила 1,22 млрд долл., а не 1,66 млрд долл., как сообщалось ранее.

Американская ConocoPhillips является третьей по величине нефтегазовой компанией в США (после ExxonMobil и Chevron Corp.). ConocoPhillips владеет 20% акций российского ЛУКОЙЛа. В марте этого года ConocoPhillips официально объявила, что сократит свою долю в капитале российской нефтяной компании с 20% до 10%. Американская компания намерена продать 10% акций ЛУКОЙЛа на открытом рынке в течение двух лет.

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте