Экономика, 29 апр 2011, 11:48

Немецкий Daimler нарастил прибыль вдвое в I квартале

Немецкий автоконцерн Daimler, выпускающий автомобили Mercedes-Benz и Smart, сумел практически вдвое увеличить свою прибыль по итогам I квартала 2011г. За первые три месяца компания заработала 1,18 млрд евро (+93%) при выручке в 24,73 млрд евро (+17%).
Читать в полной версии

По итогам квартала продажи автомобилей концерна выросли на 15% - до 461,7 тыс. машин. Компания отметила, что растет спрос на люксовые комплектации и внедорожники Mercedes-Benz, особенно в Китае, где активно нарастает прослойка миллионеров и богатых жителей.

"Мы достигли потрясяющих результатов в I квартале. Мы идем с опережением собственных планов, и на этом фоне подтверждаем наш позитивный прогноз на текущий 2011г.", - прокомментировал итоги квартала глава Daimler Дитер Цетше. Ранее компания планировала "значительно увеличить" как выручку, так и продажи по итогам года.

Daimler AG - немецкий автомобильный концерн, владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. Прибыль компании в 2010г. 4,67 млрд евро при выручке 97,8 млрд евро и продажах в 1,9 млн автомобилей. По состоянию на конец марта 2011г. штат сотрудников Daimler превышал 260 тыс. человек, из которых 164 тыс. заняты на производствах автоконцерна в Германии.

Крупнейшие акционеры немецкого автоконцерна - арабская инвесткомпания Aabar Investments (9%) и правительство Кувейта (6,9%). Французско-японский альянс Renault/Nissan владеет 3,1% акций Daimler. В свою очередь Daimler владеет 15% акций российского производителя грузовиков КамАЗ.

Pro
Какую соцсеть выбрать для продвижения офлайн-бизнеса
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Почему одни стартапы взлетают, а другие нет: 4 роковые ошибки на старте
Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
20 идей маркетинга без денег