Экономика, 29 апр 2011, 12:57

Нефтяная корзина ОПЕК обновила максимум августа 2008г.

Цена нефтяной корзины ОПЕК впервые с августа 2008г. обновила отметку в 120,9 долл./барр., повысившись за день на 1,3%. По итогам торгов 28 апреля корзина подорожала на 1,55 долл. - до 120,9 долл./барр., сообщил сегодня секретариат международного нефтяного картеля.
Читать в полной версии

Данный показатель стал для корзины самым высоким после 1 августа 2008г. Историческим максимумом для нефтяной корзины ОПЕК считается ценовая отметка в 140,73 долл./барр., зарегистрированная 3 июля 2008г.

Стоимость нефтяной корзины растет вслед за мировыми ценами на нефть, которые на протяжении последних нескольких недель держатся выше отметки 125 долл./барр. По итогам торгов накануне официальная цена нефти Brent составила 125,02 долл./барр. Фьючерс на нефть марки Light, Sweet Crude Oil вырос на 0,1 долл. – до 112,86 долл.

Нефтяная корзина ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) - это условная нефтяная смесь, составленная из марок нефти, которые поставляют на мировой рынок страны международного нефтяного картеля. Расчет ее средневзвешенной индикативной цены осуществляется ежедневно по рабочим дням секретариатом ОПЕК в Вене по состоянию за предыдущий торговый день.

С января 2009г. корзина представлена следующими 12 нефтяными марками: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола), Oriente (Эквадор), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и Merey (Венесуэла).

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает