Экономика, 29 мая 2003, 19:18

«Атон»: Рост тарифов естественных монополий в 2004г. должен составлять 3-4%

С учетом нынешней экономической ситуации реальный рост тарифов естественных монополий, увязанный с планируемыми показателями инфляции 8-10%, должен составлять не более 3-4%. Об этом РБК заявил вице-президент инвестиционной группы «Атон» Александр Агибалов, комментируя заявление Германа Грефа о предельных уровнях повышения тарифов естественных монополий в 2004 году, сделанное по итогам заседания правительства РФ 29 мая.
Читать в полной версии

С учетом нынешней экономической ситуации реальный рост тарифов естественных монополий, увязанный с планируемыми показателями инфляции 8-10%, должен составлять не более 3-4%. Об этом РБК заявил вице-президент инвестиционной группы «Атон» Александр Агибалов, комментируя заявление Германа Грефа о предельных уровнях повышения тарифов естественных монополий в 2004 году, сделанное по итогам заседания правительства РФ 29 мая.

«Безусловно, невозможно повышать тарифы до уровня инфляции, - считает А.Агибалов, - так как условно-постоянные затраты естественных монополий, не подверженные инфляции, составляют, по расчетам экспертов, до 60% в структуре себестоимости затрат естественных монополий».

По словам Г.Грефа, в 2004 году предельный уровень повышения тарифов на газ составит 20%, на услуги электроэнергетики – 16%, а на железнодорожные перевозки – 12%. Вместе с тем, Г.Греф сообщил, что указанный рост тарифов на услуги естественных монополий в 2004 году позволит уложиться в заданные правительством темпы инфляции в 10%.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе