Экономика, 29 мая 2013, 18:31

Минобороны забраковало работу "дочки" "Оборонсервиса" на 75 млрд руб.

Министерство обороны России не приняло у ОАО "Авиаремонт" (дочерняя компания "Оборонсервиса") выполненные им в рамках государственного оборонного заказа за 2011-2012гг. работы по ремонту и обслуживанию самолетов, вертолетов и средств обеспечения полетов, сообщил сегодня на коллегии ведомства руководитель одного из управлений Федеральной службы по оборонному заказу Юрий Столяров. Общая стоимость забракованных работ оценивается в 75 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По словам Ю.Столярова, несмотря на то что Минобороны авансом оплатило "Авиаремонту" полную стоимость работ (42 млрд руб. в 2011г. и 37 млрд руб. в 2012г.), до сих пор не отремонтированы 11 самолетов и 24 вертолета.

Напомним, что в начале января 2013г. деятельностью ОАО "Авиаремонт" заинтересовалась Генеральная прокуратура РФ. В надзорном ведомстве считают, что договор между "Авиаремонтом" и субподрядчиком Минобороны - ЗАО "Курс-Симбирск" - был заключен со множеством нарушений. Компании должны были обеспечить выполнение гособоронзаказа на поставку, ремонт и доработку тренажеров для обучения летного состава, однако эти комплексы до сих пор не введены в эксплуатацию.

Проверка выявила, что по внутренней документации стоимость комплектующих для тренажеров была увеличена в несколько раз, а смета в целом оказалась завышена на 61,9 млн руб.

Позднее о намерении провести проверку "Авиаремонта" объявила Счетная палата. Речь тогда шла о выполнении государственной программы утилизации вооружения и военной техники.

В середине мая 2013г. глава "Авиаремонта" Ирина Кривич ушла в отставку. Сделала она это по собственному желанию - в связи с переходом на другую работу, однако знакомые с ситуацией в компании источники сообщали, что если бы И.Кривич не ушла сама, то была бы уволена.

Сегодня же стало известно о том, что новым генеральным директором ОАО "Авиаремонт" назначен бывший генеральный директор ООО "Авиакор - Самарский авиационный завод" и топ-менеджер ОАО "РСК "МиГ" Вячеслав Артемьев.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент