Экономика, 29 июл 2008, 16:52

Технический срез: ОАО "Сибирьтелеком"

Несмотря на сильные финансовые результаты "Сибирьтелекома", затягивание процесса приватизации "Связьинвеста" все больше снижает привлекательность акций первого в глазах инвесторов
Читать в полной версии

ОАО "Сибирьтелеком" оказывает услуги связи в Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Читинской областях, в Бурятии, Хакасии, на Алтае и в Красноярском крае. Компания обслуживает свыше 4 млн абонентов фиксированной связи и около 2,4 млн абонентов - сотовой. "Связьинвесту" принадлежит 38,2329% уставного капитала (50,67% голосующих акций) компании. Чистая прибыль ОАО "Сибирьтелеком" по МСФО в 2007г. по сравнению с 2006г. выросла в 2,78 раза - до 2,659 млрд руб. Несмотря на сильные финансовые результаты "Сибирьтелекома", затягивание процесса приватизации "Связьинвеста" все больше снижает привлекательность акций "Сибирьтелекома" в глазах инвесторов. Рассмотрим динамику бумаг компании с технической точки зрения: В марте 2008г. после затяжного падения на графике акций "Сибирьтелекома" начала формироваться фигура продолжения движения "клин" (3, 4). В начале июля текущего года произошел выход котировок из фигуры вниз, и бумаги "Сибирьтелекома" возобновили падение. Несколько сессий назад была пробита мощная линия поддержки (2) на отметке 1,87 руб., и акции обновили годовой минимум. Несмотря на то что это привело значение индикатора RSI в зону перепроданности, замедления падения в ближайшее время ожидать не стоит. Наиболее вероятной целью для бумаг "Сибирьтелекома" будет отметка 1,59 руб., что соответствует 161,8% по Фибоначчи (1). О возобновлении восходящей тенденции в бумагах "Сибирьиелекома" можно будет судить после пробития линии нисходящего тренда (5). Quote.rbc.ru

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам