Экономика, 29 июл 2008, 16:55

СТС показывает сильные результаты, несмотря на конкуренцию

Чистая прибыль "СТС-Медиа" в первом полугодии 2008г. по US GAAP увеличилась на 54% - до 90,5 млн долл.
Читать в полной версии

Чистая прибыль "СТС-Медиа" в первом полугодии 2008г. по US GAAP увеличилась на 54% - до 90,5 млн долл., сообщили в пресс-службе компании. Чистая прибыль за январь-июнь 2007г. составила 58,8 млн долл. Консолидированная выручка увеличилась на 43% - до 309,5 млн долл. Показатель OIBDA увеличился на 34% - до 128,7 млн долл. Чистая прибыль во II квартале 2008г. увеличилась на 59,1% - до 48,8 млн долл. Консолидированная выручка за отчетный квартал увеличилась на 54% - до 172,8 млн долл. Показатель OIBDA увеличился на 43% - до 73,4 млн долл. "СТС-Медиа" планирует увеличить операционный доход по US GAAP в 2008г. по сравнению с показателем за 2007г. на 42,1% - до 274,418 млн долл. Показатель OIBDA за отчетный период компания планирует увеличить на 30,1% - до 286,875 млн долл. "СТС-Медиа" планирует в 2008г. увеличить консолидированную выручку по US GAAP на 38-48% по сравнению с 2007г. - до 650-700 млн долл. Выручка "СТС-Медиа" в 2007г. составила 472 млн долл. Планируемая в 2008г. рентабельность по OIBDA составит 42-46%. Как отмечают в компании, данные целевые показатели впервые включают ожидаемую выручку и показатель OIBDA приобретенных в 2008г. компаний в Казахстане и Узбекистане, группы компаний "ДТВ" и производственных компаний. По словам аналитика ING Bank Юлии Гордеевой, результаты, обнародованные "СТС-Медиа", позитивны и подчеркивают силу бизнес-модели компании даже в свете растущей конкуренции. Фундаментально, полагает эксперт, российский медиа-рынок остается привлекательным, хотя многократное снижение бумаг международных медийных компаний оказало негативное влияние на цену акций "СТС-Медиа" в течение последних трех месяцев. Однако учитывая текущую ситуацию на глобальных рынках и относительно высокую ликвидность бумаг "СТС-Медиа", эксперт по-прежнему рекомендует воздерживаться от увеличения длинных позиций по этому эмитенту, поскольку негативное влияние глобального перераспределения средств (то есть распродажи акций российских компаний) перевесят сильные фундаментальные показатели компании в краткосрочной перспективе, считает Ю.Гордеева. Аналитики ИК "Тройка Диалог" объясняют существенный рост выручки "СТС-Медиа" тем, что помимо органического роста, увеличению выручки компании способствовала консолидация финансовых результатов канала "ДТВ" (приблизительно 11,6 млн долл.) и получение около 2,0 млн долл. выручки от прочих проектов (в основном в Казахстане). Акции компании подешевели более чем на 12% к уровню предыдущего месяца из-за нестабильности мировых фондовых рынков и безосновательных опасений инвесторов о возможной потере компанией доли рынка в связи с распространением цифрового телевидения. Потенциал роста котировок до целевой цены в 31,0 долл./акция составляет 43%. "Мы считаем, что текущий уровень цен благоприятен для того, чтобы покупать акции компании", - заключили эксперты. Как отмечают аналитики ФК "Уралсиб", по итогам деятельности во II квартале 2008г. показатели ее доли аудитории в России не самые высокие. Доля "СТС", основного канала компании, составила 8,6% всей телевизионной аудитории России (все телезрители от четырех лет) - это на 0,2% ниже уровня предыдущего квартала. Доля телеканала "Домашний" снизилась на 0,3% - до 1,6%. Во II квартале 2008г. "СТС-Медиа" расширила портфель активов за счет покупки телеканала "ДТВ", доля аудитории которого в отчетном периоде составила 1,6%. Казахстанский "31-й канал", также приобретенный компанией, прошедший ребрендинг и теперь использующий контент "СТС", продемонстрировал впечатляющее увеличение доли аудитории - на 5,8% относительно предыдущего квартала - до 13,3%, что, по мнению специалистов, свидетельствует о высокой конкурентоспособности программ "СТС" в станах СНГ. Между тем, вклад операций в СНГ в общую выручку "СТС-Медиа" останется незначительным - около 3%. Потенциал роста "СТС-Медиа", который эксперты по-прежнему оценивают как высокий, зависит от темпов роста российской экономики и частного потребления. В этой связи ожидаемое замедление роста экономики России и стран СНГ может негативно отразиться на отношении инвесторов к компании. "В числе долгосрочных рисков инвестирования в "СТС-Медиа" мы можем назвать следующие: рост расходов на контент, усиление конкуренции и переход на цифровое телевещание", - предостерегли аналитики. Компания "СТС-Медиа" владеет и управляет телевизионными сетями "СТС" и "Домашний". Сеть "СТС" насчитывает более 350 станций-партнеров, в том числе 21 собственную станцию. Сеть "Домашний" включает более 230 станций-партнеров, в том числе 13 собственных станций. "СТС-Медиа" владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Узбекистане. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Quote.rbc.ru

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
8 из 10 человек терпят фиаско при введении новых привычек. Что делать
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как таможня арестует груз, несмотря на запреты суда на взыскание недоимки
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору