Экономика, 29 июл 2010, 12:16

Sony вернулась к прибыли, заработав около $300 млн

Японская корпорация Sony в начале нового финансового года (с 1 апреля 2010г.) снова вернулась к прибыли, заработав за I квартал 25,74 млрд иен (294 млн долл.). Это резко контрастирует с результатами апреля-июня прошлого года, когда компания получила убытки в размере 37,09 млрд иен.
Читать в полной версии

Объем продаж компании за I квартал 2010-2011 финансового года возрос на 3,8% и составил 1,66 трлн иен (18,92 млрд долл.). Рост показателя произошел в основном за счет сектора потребительской электроники: компании удалось существенно нарастить продажи LCD-телевизоров, игровых приставок PlayStation, а также персональных компьютеров.

В то же время упали продажи киноподразделения компании - Sony Pictures. Сокращение выручки на 22% на этом направлении в компании объяснили отсутствием блокбастеров, которые поднимали продажи год назад (такие фильмы как "Ангелы и Демоны" и "Терминатор: да придет спаситель").

В подразделении Sony Music (специализируется на звукозаписи) выручку удалось увеличить на 1,3%, преодолев негативные тенденции на рынке за счет саундтрека к "Железному человеку-2" (Iron Man 2) и нескольким другим хитам.

На фоне этого удачного старта компания повысила прогноз по чистой прибыли (с 50 до 60 млрд иен) и операционной прибыли (со 160 млрд иен до 180 млрд иен) на текущий финансовый год.

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, проекционные и LCD-телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики