Экономика, 29 авг 2001, 18:17

Титул "Компания года" повышает конкурентоспособность

28-29 августа "РосБизнесКонсалтинг" провело электронный опрос на тему: "Считаете ли Вы, что конкурентоспособность товара увеличивается после победы компании в конкурсах типа "Компания года" или "Бренд года"?".
Читать в полной версии

В опросе приняли участие 3172 респондента. Большинство опрошенных РБК (1713 человек, или 54%) ответили "да, но не слишком". "Да, и сильно" - таково мнение 539 опрошенных (17%).

761 респондент (24%) не считает, что конкурентоспособность товара после победы компании в конкурсах типа "Компания года" или "Бренд года" увеличится. 159 респондентов (5%) ответили "не знаю".

Напомним, ежегодная национальная премия в области бизнеса "Компания года" организовывается бюро общественных связей "Republic", компанией "Business Open" и "РосБизнесКонсалтинг". В нынешнего году "Компания года" проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, а лауреаты будут включены в реестр надежных партнеров ТПП РФ.

В экспертный совет конкурса входят топ-менеджеры, аналитики, эксперты консалтинговых, маркетинговых и инвестиционных компаний и банков, экономисты, редакторы, журналисты специализированных изданий.

Цель проекта - на фоне слабой инвестиционной активности привлечь интерес мировых деловых кругов к ведущим российским компаниям. Задачами проекта обозначены: определение ведущих компаний в различных областях бизнеса; позиционирование лидеров рынка России в ведущих российских и зарубежных СМИ; создание благоприятных условий для обеспечения контактов руководителей ведущих российских компаний с потенциальными инвесторами и зарубежными партнерами.

Pro
Закат бизнеса: как основателю распознать и преодолеть кризис в компании
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством