Экономика, 29 сен 2008, 22:10

Профсоюзы Alitalia одобрили антикризисный план

Профсоюзы кризисного итальянского авиаперевозчика Alitalia подписали план о продаже активов компании группе итальянских инвесторов. В понедельник данный план был одобрен профсоюзами AVIA и SDL, которых представляют в основном бортпроводники, а также сотрудники аэропорта, после их встречи с инвесторами и властями, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Таким образом, план о выводе Alitalia из кризиса получил одобрение всех девяти профсоюзов компании.

В субботу, 27 сентября, профсоюз пилотов Alitalia (ANPAV) согласился с условиями плана, предложенного группой инвесторов Compagnia Aerea Italiana (Итальянская воздушная компания, CAI) и направленного на спасение Alitalia от ликвидации. ANPAV, в частности, дал свое согласие на временное увольнение 1 тыс. 300 пилотов Alitalia.

18 сентября итальянская компания Compagnia Aerea Italiana, специально созданная под реструктуризацию Alitalia, официально отозвала свое предложение о покупке активов авиакомпании, сославшись на отказ профсоюзов поддержать план реструктуризации. CAI выразила глубокое разочарование сложившейся ситуацией, пояснив, что "дальнейшие уступки неизбежно поставили бы план реформирования под угрозу". В тот же день профсоюзы и потенциальные инвесторы провели очередные переговоры, на которых обсуждался план по спасению компании от ликвидации. В итоге часть профсоюзов выступила против предложенного плана в связи с неизбежным сокращением 3 тыс. рабочих мест, которое предусматривает схема реструктуризации.

Alitalia объявила о финансовой несостоятельности в конце августа 2008г. Процедура банкротства, по замыслу итальянского правительства, должна стать первым шагом на пути к реорганизации активов компании. По данным итальянских СМИ, правительство намерено разделить Alitalia на две части: рентабельные активы будут проданы новой компании, созданной под эти цели группой крупных итальянских инвесторов, тогда как убыточные активы будут постепенно ликвидироваться через процедуру банкротства. План спасения авиаперевозчика предусматривал финансовые вливания в размере 1 млрд евро со стороны итальянских инвесторов, слияние со вторым по величине в Италии авиаперевозчиком Air One и стратегическое партнерство с зарубежной авиакомпанией.

Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром