Экономика, 29 сен 2010, 18:43

Каждый седьмой Porsche за последний год был продан китайцам

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche отчитался сегодня по итогам минувшего финансового года (завершился в июле 2010г.). Выручка компании выросла на 17,9% и достигла 7,79 млрд евро, при этом объем продаж увеличился на 8,8%, достигнув рекордной отметки - 81,85 тыс. автомобилей.
Читать в полной версии

Таких результатов компании удалось добиться за счет увеличения спроса на авторынке Китая, где по итогам 12 месяцев минувшего финансового года Porsche нарастил продажи почти в 1,5 раза. За период с августа 2009г. по июль 2010г. компания продала 11 тыс. 724 автомобиля (+47,5%) - то есть фактически каждый седьмой Porsche был продан в Поднебесной.

Кроме Китая, заметную позитивную роль в продажах сыграл и спрос на новый седан Porsche - Panamera, который охотно заказывали покупатели.

Другие регионы такой впечатляющей динамикой похвастаться не могут. Так, спрос на продукцию Рorsche в европейских странах увеличился незначительно - на 1,4%, а в родной Германии вообще снизился на 3,5%. Между тем продажи в Северной Америке увеличились на 4,6%.

По итогам прошлого года Китай стал мировым лидером по объему продаж автомобилей, оттеснив на вторую позицию США. За прошлый год в стране было реализовано 13,64 млн автомобилей (включая тяжелый грузовой транспорт), годовой прирост авторынка составил внушительные 45%. В этом году темпы роста китайского авторынка, скорее всего, замедлятся, однако все равно останутся довольно высокими - на уровне 20%.

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла