Экономика, 29 окт 2001, 18:18

Индия готова прийти на российский рынок алмазов

Индийские компании, специализирующие на шлифовке алмазов, готовы прийти на российский алмазный рынок. Это станет возможным, если подтвердятся сообщения о готовящемся в России постановлении, разрешающем российским алмазодобывающим компаниям продавать 15% российской необработанной алмазной продукции.
Читать в полной версии

Появилась информация и о том, что многие индийские алмазообрабатывающие компании достигли договоренности с Кипром, согласно которой компания Norasco Holdings Ltd. будет представлять их интересы в России. Кстати, Norasco недавно образовала алмазную консалтинговую группу с группой WWW, возглавляемой бывшим членом руководящего звена De Beers Ричардом Уейк-Уолкером. Об этом сообщил РБК сотрудник компании Norasco Holdings Аджай Гойал.

По его словам, "продукцию, которую мы ожидаем выпускать на рынок в результате этого постановления, по своим качественным показателям будет полностью соответствовать требованиям индийского рынка, и мы почувствовали необходимость создания специальной компании-закупщика, чтобы пойти на встречу этому спросу". По некоторым сообщениям, индийские шлифовальщики алмазов надеются заработать до 100 млн. долларов на российских необработанных алмазах.

Как считает А. Гойал, "было бы разумно, если бы российское правительство увеличило квоты для местных производителей, что позволит российским компаниям поставлять алмазное сырье, которое они не могут самостоятельно обрабатывать и отшлифовывать, на рынок". "Мы надеемся, что значительную часть этого сырья пойдет в Индию благодаря данному соглашению", - отметил он. А.Гойал также подчеркнул, что "динамика мирового алмазного рынка такова, что Индия и Россия станут на нем настоящими партнерами. Он считает, что оборот в 100-200 млн. долларов в год вполне реален.

Как известно, в прошлом году после визита президента Владимира Путина в Индию российский экспортер драгоценных камней Almazjuvelierexport подписал пробное соглашение о продаже необработанных алмазов в Индию через индийскую государственную торговую корпорацию MMTC.

Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха