Экономика, 29 окт 2002, 12:12

ГАЗ не будет проводить сокращение рабочих

ОАО "Горьковский автозавод" (ГАЗ, г. Нижний Новгород) не планирует проводить сокращение персонала ни на одном из производств, сообщили РБК в компании "РусПромАвто" в состав которой входит автозавод. Напомним, что ОАО "АвтоВАЗ" приняло решение о сокращении числа работников на 2-10%.
Читать в полной версии

Согласно приказу руководителя бизнес-направления "Нижегородские автомобили", генерального директора ГАЗа Алексея Баранцева, 4-6 ноября на производстве автомашин "Волга" объявлены нерабочими днями. Кроме того, по просьбе работников автозавода руководство предприятия приняло решение о предоставлении по их желанию отпусков в период с 1 по 6 ноября. В этот период предполагается провести ремонтные работы на линиях катодного электроосаждения. С 1 по 10 ноября такие работы будут проведены на легковом производстве, а, возможно, в зимние каникулы (с 29 декабря по 9 января) - на производстве грузовых автомобилей.

Напомним, что Горьковский автозавод останавливал 11, 18, 19 и 25 октября легковое производство согласно приказу генерального директора предприятия в связи с изменением конъюнктуры на рынке, снижением спроса на легковые автомобили. ОАО "ГАЗ" за 9 месяцев 2002г. выпустило 147 тыс. 987 автомобилей, что на 7% больше показателей аналогичного периода 2001г. Автозавод выпустил 53 тас. 535 легковых автомобилей (-10,1%) и 94 тыс. 452 грузовых (+19,9%), в том числе 23 тыс. 261 микроавтобус (+52,1%). Кроме того, на автозаводе произведено 4 тыс. 540 машинокомплектов и запчастей на сумму 1 млрд 237 млн руб.

В сентябре ГАЗ выполнил все показатели производственного плана и выпустил 16 тыс. 994 автомобиля (-6,6%), в том числе 5 тыс. 208 легковых и 11 тыс. 786 грузовых, из них 3 тыс. 8 микроавтобусов. Сборочным автозаводам ГАЗ поставил 687 машинокомплектов. Запасных частей произведено на сумму 160 млн 553 тыс. руб.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе