Экономика, 29 ноя 2010, 13:27

В "черную пятницу" жители США потратили $10,7 млрд

Американские покупатели ударно отметили начало сезона рождественских распродаж. В т.н."черную пятницу" (день после Дня благодарения в США) покупатели смели с прилавков магазинов товаров на 10,7 млрд долл., передает Би-би-си со ссылкой на данные исследовательского агентства ShopperTrak.
Читать в полной версии

Впрочем, реальные траты жителей США увеличились незначительно - всего на 0,3% по сравнению с "черной пятницей" прошлого года. Число людей, посетивших магазины в этот день, выросло на всего на 2,2%. Основатель ShopperTrak Билл Мартин объясняет эту стабильность тем, что за годы кризиса американцы адаптировались к кризисным условиям и стали более разумно расходовать средства во время распродаж.

В то же время существенно возросла активность интернет-покупателей. Платежная система PayPal зарегистрировала всплеск покупательской активности - в "черную пятницу" платежи пользователей возросли на 27% по сравнению с прошлым годом.

"Жесткие экономические условия сделали покупателей более внимательным к стоимости товаров, и это толкает их в Интернет, где они ищут наилучшее предложение по наилучшей цене", - поясняет представительница этого интернет-сервиса Аманда Пирес.

"Черная пятница" является официальным стартом сезона рождественских распродаж в США. В этот день многие розничные магазины работают даже по ночам, и предлагают существенные скидки покупателям. Впрочем, специалисты отмечают, что в этом году распродажи начались существенно раньше, и пик увеличения продаж пришелся на первые недели ноября, когда магазины начали предлагать большие скидки.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона