Экономика, 29 дек 2004, 17:17

Слияние Роснефти и Газпрома откладывается из-за "Юганска"

Сроки и схемы слияния компаний "Роснефть" и "Газпром" будут определены после выяснения конфигурации сделки НК "Роснефть" с "Юганскнефтегазом". Об этом сообщил сегодня журналистам глава Минэкономразвития РФ Герман Греф.
Читать в полной версии

Он напомним, что сроки по сделке Газпром-Роснефть переносятся до конца января 2005г. В то же время министр отметил, что для того чтобы до конца января 2005г. совершить слияние Газпрома с Роснефтью, нужно определить саму схему слияния и конфигурацию этой операции.

"С точки зрения слияния Роснефти с Газпромом, у нас все подготовлено", - отметил глава МЭРТ. Также Г.Греф сообщил, что правительство РФ еще не получало официальной оценки Dresdner Kleinwort Wasserstein.

100-процентное государственное предприятие ОАО "Роснефть" находится в состоянии слияния с ОАО "Газпром". 23 декабря стало известно, что нефтяная компания "Роснефть" приобрела 100-процентную долю компании "Байкалфинансгруп", которая, в свою очередь, 19 декабря с.г. победила на аукционе по продаже пакета акций "Юганскнефтегаза".

Второй участник аукциона – "Газпромнефть" отдал основное добывающее предприятие нефтяной компании ЮКОС практически без боя. Представителем "Газпромнефти" за торги не была сделана ни одна заявка. Позднее выяснилось, что дочернее предприятие Газпрома "Газпромнефть" была продана еще до начала данного аукциона.

Кстати, отсрочка в слиянии нефтяной компании "Роснефть" с газовым холдингом "Газпром" откладывает и принятие инвестиционной программы и финансового план на 2005 г. Газпрома. Как заявил ранее министр промышленности и энергетики Виктор Христенко, данные документы будут рассмотрены правительством РФ после объединения компаний Роснефть и Газпром. Об этом просил и сам Газпром, направив правительству просьбу рассмотреть финансовый план и инвестпрограмму компании после завершения всех процедур по слиянию.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику