Экономика, 30 янв 2007, 16:31

Чистая прибыль P&G за 6 месяцев составила $5,5 млрд

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble за I полугодие 2006-2007 финансового года, которое окончилось 31 декабря 2006г., выросла на 22% и составила 5,56 млрд долл. (1,63 долл./акция) по сравнению с 4,57 млрд долл. (1,48 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Объем продаж Procter&Gamble за отчетное полугодие увеличился на 16% и составил 38,51 млрд долл. против 33,13 млрд долл. в июле-декабре 2005г. Операционная прибыль компании за первое полугодие 2006-2007 финансового года достигла 8,4 млрд долл. и превысила на 21% аналогичный показатель 2005г., зафиксированный на отметке 6,95 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2006-2007 финансового года выросла на 12% и составила 2,86 млрд долл. (0,84 долл./акция) по сравнению с 2,55 млрд долл. (0,72 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 8% и составил 19,73 млрд долл. против 18,34 млрд долл. в октябре-декабре 2005г.

Операционная прибыль Procter&Gamble во II квартале 2006-2007 финансового года достигла 4,4 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2005г., зафиксированный на отметке 3,9 млрд долл., на 12%.

Procter&Gamble связывает полученные финансовые результаты с увеличением спроса на продукцию компании.

Заметим при этом, что компания демонстрировала более высокие темпы роста чистой прибыли в I квартале финансового года, чем во II. Тогда чистая прибыль увеличилась на 33% и достигла 2,7 млрд долл. против 2,03 млрд долл. годом ранее.

Компания Procter and Gamble была основана в начале XIX в. и уже спустя 30 лет заработала большие деньги, благодаря производству дешевого и качественного мыла. В дальнейшем компания добилась значительных успехов на рынке производства бытовой химии.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти