Экономика, 30 янв 2008, 14:23

Чистая прибыль Аэрофлота выросла до $357,3 млн

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. по сравнению в аналогичным периодом 2006г. выросла на 91,7% и составила 357,3 млн долл.
Читать в полной версии

Как сообщается в материалах компании, ее доходы за отчетный период увеличились на 31,9% и достигли 2 млрд 797,9 млн долл. Операционная прибыль выросла более чем в два раза - до 521,3 млн долл. Прибыль до налогообложения возросла на 93,1% и составила 539,2 млн долл. Показатель EBITDA за указанный период увеличился почти в два раза - до 630,5 млн долл.

По предварительным данным, "Аэрофлот" в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличил перевозку пассажиров на 12% - до 8,166 млн человек. Процент занятости пассажирских кресел составил 70,3%, коммерческая загрузка - 55,7%. Перевозки пассажиров группы "Аэрофлот" ("Аэрофлот", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд") составили 10,2 млн пассажиров, что на 14,6% выше показателя 2006г.

В частности "Аэрофлот" в декабре 2007г. перевез 633,8 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах - 400 тыс. пассажиров), выполнил 1 млрд 918 млн пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел в декабре составил 64%, процент коммерческой загрузки - 52,5%. По сравнению с показателями 2006г. объемы работ в декабре увеличились по перевозке пассажиров на 12,2%, по пассажирообороту - на 8,1%. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 10,5%, на внутренних линиях - на 15,4%.

Компания "Аэрофлот" основана в 1923г. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited и люксембургскую Transinvest Control S.A. в совокупности контролирует около 30% акций компании. Консолидированная прибыль группы "Аэрофлот" по МСФО в 2006г. составила 258,1 млн долл.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров