Экономика, 30 янв 2009, 15:30

Чистая прибыль Procter&Gamble выросла на 32%

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble в первом полугодии 2008-2009 финансового года, которое завершилось 31 декабря 2008г., выросла на 32% - до 8,35 млрд долл. по сравнению с 6,35 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 3% и составил 41,95 млрд долл. против 40,84 млрд долл. в июле-декабре 2007г. Операционная прибыль компании за первую половину 2008-2009 финансового года достигла 8,82 млрд долл. и оказалась на 1% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 8,88 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2008-2009 финансового года выросла на 53% - до 5 млрд долл. по сравнению с 3,27 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал снизился на 3% и составил 20,37 млрд долл. против 21 млрд долл. в октябре-декабре 2007г. Операционная прибыль Procter&Gamble за II квартал 2008-2009 финансового года достигла 4,25 млрд долл. и оказалась на 7% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на отметке 4,59 млрд долл.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом