Экономика, 30 янв 2012, 19:27

Daimler может получить контроль в КАМАЗе у "Ростехнологий"

Немецкий автоконцерн Daimler, выпускающий автомобили под марками Mercedes-Benz, Smart и другими, планирует увеличить долю в КАМАЗе до контрольной за счет пакета акций, которые принадлежат госкорпорации "Ростехнологии". Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов. В настоящее время немцам принадлежит лишь 11% российского производителя грузовиков.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В КАМАЗе у нас 49,9%. Нет смысла держать такой пакет. Daimler готов довести долю до контрольной. Мы пока не ведем конкретных переговоров, но больше такой пакет взять негде, только у нас", - сказал С.Чемезов.

Глава госкорпорации также сообщил, что "Ростехнологии" планируют начать продажу своих гражданских активов в 2014-2015гг. "Мы будем продавать холдинги, которые входят в состав госкорпорации, гражданские будем продавать все. Сразу все продавать не будем, сначала доведем свои доли до 25%, а затем и это продадим", - сказал он.

В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входит 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе КАМАЗ 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются госкорпорация "Ростехнологии" - 49,9%, Avtoinvest Limited - 24,53%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2,73%.

Чистый убыток ОАО "КАМАЗ" по российским стандартам бухучета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010г. в 4,55 раза и составил 2,72 млрд руб.

Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company