Экономика, 30 янв 2013, 01:00

Египетский президент снова просит денег у Германии

Президент Египта Мухаммед Мурси направился в Берлин, чтобы в очередной раз обсудить возможность предоставления африканской стране кредита от Германии, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Ранее Международный валютный фонд и немецкие власти приостановили выделение Египту займа в размере 4,8 млрд долл. в связи с нестабильностью и политическими проблемами в стране. Предварительные договоренности о кредите были достигнуты еще в ноябре 2012г.

Запрашиваемые у МВФ средства планировалось направить на борьбу с бюджетным дефицитом. Египетские власти выражали надежду, что сделка будет осуществлена до конца 2012г.

Отметим, что в конце декабря 2012г. международное агентство Standard & Poor's понизило долгосрочный кредитный рейтинг Египта и не исключило дальнейшего углубления в связи с тем, что политический кризис ухудшает ситуацию с экономикой и финансами в стране.

Восстание в Египте, произошедшее два года назад, существенно снизило туристические потоки и объемы иностранных инвестиций, стимулируя рост бюджетного дефицита и ухудшение платежного баланса.

Кроме того, разноголосица в борьбе за новую Конституцию заставила власти отложить проведение срочных мер жесткой экономии.

За 21 месяц с момента отставки экс-президента Египта Хосни Мубарака в ходе "арабской весны" в феврале 2011г. валютные резервы Египта уменьшились почти вдвое, а темпы роста экономики страны претерпели значительный спад.

Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения