Экономика, 31 янв 2014, 00:28

Renault и Nissan потратят на дальнейшее сближение 4,3 млрд евро

Альянс Renault-Nissan запускает проекты конвергенции в целях увеличения производительности к 2016г. общей стоимостью 4,3 млрд евро, говорится в официальном пресс-релизе альянса. Совместное управление планируется внедрить в четырех ключевых областях: "исследование и разработка", "производство и логистика", "закупки" и "человеческие ресурсы".
Читать в полной версии
Фото: renault.com

"Партнерство Renault и Nissan основывается на взаимном уважении и нацеленности на быструю реализацию взаимовыгодных беспроигрышных проектов", - заявил председатель альянса Карлос Гон. В рамках новых проектов компании продолжат следовать тем же путем, придерживаясь принятых принципов, но в ускоренном темпе, добавил он.

Проект в сфере закупок призван увеличить число поставщиков ресурсов по всему миру, в том числе во Франции, в Японии и на ключевых развивающихся рынках, отметили в компании. Целью проекта по проектированию является улучшение эффективности распределения исследовательских проектов по разработке технологий следующего поколения, а также ускорение выработки общей стратегии и оптимизации тестовых площадок по всему миру.

Проект в области производства и логистики сфокусируется на улучшении производительности заводов и оптимизации расходования капитала, улучшении использования существующих мощностей и эффективности логистики. Программа в сфере человеческих ресурсов сосредоточится на унификации кадровых процессов, создании единой политики "управления талантами".

Альянс Renault-Nissan, образованный в марте 1999г., стал первым промышленным и коммерческим партнерством подобного рода между французской и японской компаниями. Две автомобилестроительные компании вступили в стратегическое партнерство, обменявшись пакетами акций, выведя свой проект на лидирующие позиции. Альянс реализует продукцию в США, Европе, Японии, Китае и России.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему