Экономика, 30 мар 2002, 10:10

Партнер Deloitte&Touche CIS высоко оценивает IPO РБК

Первичное размещение акций группы компаний "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) на отечественных биржах, которое станет первым публичным размещением российской медиа-компании, является "очень позитивным шагом".
Читать в полной версии

Такое мнение высказал партнер департамента аудита компании "Deloitte&Touche CIS" Мэттью Хауэлл. По его словам, это "очень хороший, позитивный шаг", которому могут последовать другие компании.

Мэттью Хауэлл подчеркнул, что людей в мире интересуют события в России, и поэтому существование независимых медиа-компаний представляется чрезвычайно важным. И, поскольку рынок акций СМИ представляет интерес для инвесторов по всему миру, то разумно предположить, что и в России он будет привлекать внимание инвесторов.

Напомним, 28 марта группа компаний "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) в рамках подготовки к предстоящему в апреле размещению ценных бумаг на биржах ММВБ и РТС объявила своим андеррайтером инвестиционную компанию "АТОН". Юридическими консультантами андеррайтера является компания Freshfields Bruckhaus Deringer, юридическим консультантом эмитента - компания Ernst&Young. Публичное размещение акций (IPO) РБК станет первым прямым размещением акций российской компании на отечественных биржах.

Объявлено также о завершении аудиторской проверки группы РБК за 2001 год, которую проводил постоянный аудитор - KPMG. В истекшем финансовом году совокупный доход группы составил 16,95 млн долларов. Из них на долю медиа-направления (информационные услуги и реклама) пришлось 9,85 млн долларов, на долю IT (разработка программного обеспечения, оффшорное программирование, системная интеграция, консалтинг) - 7,1 млн долларов. Чистая прибыль РБК по итогам 2001 года достигла 6,3 млн долларов, что составляет 260% от уровня 2000 года (2,37 млн долларов).

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях