Экономика, 30 мар 2004, 10:09

РБК запускает новый аналитический проект - "РБК.Рейтинг"

«РосБизнесКонсалтинг» (РБК) запускает новый проект - «РБК.Рейтинг» (rating.rbc.ru). Цель проекта – предоставлять аудитории систематизированную и структурированную информацию по различным областям российского бизнеса и экономики в виде рейтингов. Ресурс предоставляет возможность как самостоятельно анализировать динамику изменений, так и пользоваться готовыми аналитическими комментариями.
Читать в полной версии

Уникальность проекта состоит в том, что в его рамках будут публиковаться рейтинги как финансово-экономической направленности, так и потребительского характера. Это позволит привлечь внимание, с одной стороны, профессионалов финансовых и фондовых рынков, с другой - представителей среднего класса, заинтересованных в объективных оценках качества самого широкого спектра товаров и услуг.

Кроме того, планируется составлять не только рейтинги «лучших из лучших», но и рейтинги аутсайдеров рынка: их публикация позволит аудитории иметь более объективную картину о ситуации на различных рынках. В частности, в ближайших планах проекта – опубликовать рейтинги «Самые ненадежные банки», «Самые разорительные ПИФы», «Самые ненадежные страховые компании».

Основным преимуществом ресурса является оперативность публикуемых рейтингов, которые позволяют отслеживать положение той или иной компании в режиме он-лайн. «Международные рейтинговые агентства отвечают лишь на один вопрос: какой долговой инструмент или эмитент более надежен по отношению к другим, - отметил генеральный директор «РосБизнесКонсалтинг» Артем Инютин. – Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что у бизнеса и у среднего класса есть еще тысячи вопросов, на которые мы поможем найти ответы с помощью нового проекта».

Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
Фирма предлагает 25% к зарплате за переезд в регион. Стоит ли соглашаться
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
«Безмолвный убийца». Как экономический кризис тихо накрывает Таиланд
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
«Скам года». Почему «тапальщики хомяка» в ярости и жалуются на обман
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs