Экономика, 30 мар 2007, 21:34

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" в 2006г. увеличилась в 1,5 раза

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" в 2006г. по сравнению с 2005г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 1,5 раза - до 6 млрд 423 млн 720 тыс. руб. Об этом сообщается в официальных документах компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль "МегаФона" в IV квартале 2006г. по сравнению с III кварталом 2006г. снизилась на 43% - до 1 млрд 41 млн 940 тыс. руб. В III квартале чистая прибыль компании составила 1 млрд 830 млн 198 тыс. руб. Снижение показателя в отчетный период связано с сезонным характером деятельности по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи.

ОАО "МегаФон" - российский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. в результате переименования и изменения ЗАО "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

Основными акционерами "МегаФона" являются контролируемые датским юристом Джеффри Гальмондом петербургский холдинг "Телекоминвест" (31,3%) и бермудский офшор IPOC International Growth Fund (8%), шведско-финская телекоммуникационная компания TeliaSonera (35,6%), а также ОАО "ЦТ-Мобайл" (25,1%), принадлежащее "Альфа-групп" (в августе 2003г. "Альфа-Эко" приобрела бизнес компании LV Finance, владеющей фирмой "ЦТ-Мобайл", которой принадлежит 25% плюс 1 акция "МегаФона"). Лицензионная территория ОАО "МегаФон" охватывает все субъекты РФ. Чистая прибыль "МегаФона" по US GAAP за 9 месяцев 2006г., по неаудированным данным, выросла в 2 раза - до 570,3 млн долл.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис