Экономика, 30 мар 2007, 19:52

"Аэрофлот" намерен приобрести 6 самолетов Ил-96-400Т

"Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) протокол о намерениях приобретения 6 самолетов Ил-96-400Т. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
Читать в полной версии

Согласно договоренности сторон, в течение месяца после подписания данного протокола будет подготовлен для подписания проект договора о лизинге шести самолетов Ил-96-400Т между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Аэрофлот Карго".

Поставки самолетов планируется осуществить в течение трех лет (2008г. - два самолета, 2009г. - один самолет, 2010г. - три самолета). Срок лизинга 15 лет. Право собственности на самолеты перейдет к лизингополучателю после окончания срока лизинга и завершения взаиморасчетов. В течение всего срока лизинга за лизингополучателем остается право досрочного выкупа самолетов.

Самолет Ил-96-400Т является грузовой версией пассажирского Ил-96-400. Максимальная коммерческая загрузка - 92 т. Дальность полета с максимальной загрузкой - 5700 км. Максимальный взлетный вес - 265 т. Самолеты производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).

Усовершенствованная модель имеет современную аэродинамическую конфигурацию и экономичные двигатели, соответствующие международным требованиям по уровню шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" также подписал c корпорацией Airbus протокол о намерении приобрести 22 самолета A350-xxx XWB.

Парк воздушных судов "Аэрофлота" на 1 февраля 2007г. составлял 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14 самолетов, Ту-154 - 28 самолетов, Ил-96 - 6 самолетов, Airbus А319 - 8 самолетов, Airbus А320 - 10 самолетов, Airbus А321 - 7 самолетов, Boeing-767 - 11 самолетов, DC-10 - 4 самолета.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса