Экономика, 30 мар 2022, 05:30

Авиакомпания «Россия» перевела в российский реестр 125 самолетов

Читать в полной версии
Фото: Алексей Бычков / Global Look Press

Все 125 самолетов авиакомпании «Россия» переведены в российский реестр. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«Авиакомпания «Россия» перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами», — говорится в сообщении.

Согласно данным на сайте авиакомпании, «России» принадлежат следующие иностранные воздушные судна: Airbus A319/320, Boeing 737, 777 и 747.

Введенные после начала военной операции на Украине санкции ЕС затронули и российскую авиаотрасль. Брюссель запретил новые поставки самолетов и запчастей, а также техобслуживание и страхование бортов. Сданные в лизинг самолеты потребовали вернуть лизингодателю до конца марта. Из-за этого российские авиакомпании столкнулись с арестом самолетов за рубежом. Из 1367 самолетов перевозчики «потеряли» 78.

Росавиация призвала авиакомпании с лизинговыми самолетами приостановить международные рейсы, а правительство предложило регистрировать права на самолеты, находящиеся в лизинге. По мнению властей, выдача российских сертификатов летной годности позволит использовать иностранные самолеты внутри страны.

Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки
Pro
Бессрочный отпуск и $100 тыс.: бонусы лучших работодателей 2024 года
Pro
Экспорт из Китая бьет рекорды. Надежные варианты найти здесь поставщика
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Как получить купонный доход и номинал корпоративных еврооблигаций
Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей
Pro
Как второе гражданство приводит к потере активов в России
Pro
Краха не избежать. Почему массовые увольнения — признак агонии компаний