Экономика, 30 апр 2014, 03:22

Замедление роста аудитории Twitter принесло компании убыток в $132 млн

Сервис микроблогов Twitter закончил второй квартал финансового года с убытками в 132 млн долл., сообщает The Wall Street Journal. Наблюдатели отмечают, что прирост пользователей сервиса происходит более медленными темпами, чем ожидалось.
Читать в полной версии
Фото: Fotobank/Getty Images

К концу марта 2014г. число пользователей Twitter выросло до 255 млн человек, что на 25% больше, чем было годом ранее. Однако аналитики обратили внимание на замедление роста аудитории Twitter - к концу предыдущего квартала число активных блогов выросло в годовом исчислении на 30%.

В отчете компании особо отмечается рост числа пользователей мобильного приложения Twitter. К концу марта 2014г. их было 198 млн человек, что на 31% превышает показатель весны 2013г. 78% всех пользователей Twitter заходят в свои микроблоги с помощью сматрфонов и планшетов.

Квартальная выручка компании составила $250 млн, рекламная выручка достигла $226 млн, 80% которых компания заработала, благодаря рекламе, просмотренной пользователями на смартфонах и прочих мобильных устройствах.

«Рост выручки ускорился благодаря увеличившейся вовлеченности пользователей. Благодаря интеграции с MoPub, охват нашей рекламы теперь достигает 1 миллиарда iOS и Android-устройств в месяц, что делает нас одной из крупнейших мобильных рекламных сетей в мире», — пояснил результаты гендиректор Twitter Дик Костоло.

Для Twitter нынешняя квартальная отчетность - вторая после выхода компании на биржу в ноябре 2013г. С того момента пиковая цена за одну акцию была достигнута в январе 2014г. - она составляла 74 долл. (сейчас цена за одну акцию составляет около 38 долл.). Компания оценивается в 24 млн долл.

Рынок встретил отчетность Twitter без особого оптимизма - после объявления результатов компании за квартал цены на ее акции упали на 9%.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов