Экономика, 30 апр 2014, 21:36

"Калашников" заказал разработку своего бренда за 20 млн руб.

Концерн "Калашников" заказал разработку своего бренда. Максимальная стоимость контракта составит 20 млн руб. Соответствующее объявление было размещено на сайте госзакупок. Последним днем для отправки заявок было 30 апреля.
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Оружейный концерн указал шесть пунктов, которые должен будет выполнить победитель конкурса: исследование и анализ бренда, создание его платформы, формирование дизайна, его последующая доработка, создание системы нейминга продуктов и руководства по использованию брендов.

В списке предметов разрабатываемого стиля предприятие указало бланки, конверты, сувениры, вывески, таблички, а также оформление транспортных средств. В качестве требований к исполнителю "Калашников" указал наличие у него выполненных работ для госкомпаний и госкорпораций ("Роснефть", "Росатом", "Ростех").

Заказ на разработку собственного бренда - не единственная инициатива компании для повышения своей рекламной привлекательности. В конце января стало известно, что известный американский актер Стивен Сигал может начать рекламировать продукцию "Калашникова". Сигал согласился начать переговоры об этом с "Ростехом" - материнской структурой концерна.

"Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. По предварительным сведениям, в 2013г. выручка концерна составила 2,2 млрд руб.

"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Основными конкурентами "Калашникова" в мире являются итальянский концерн Beretta, американская Freedom Group и китайская Norinco.

В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет