Экономика, 30 апр 2014, 21:36

"Калашников" заказал разработку своего бренда за 20 млн руб.

Концерн "Калашников" заказал разработку своего бренда. Максимальная стоимость контракта составит 20 млн руб. Соответствующее объявление было размещено на сайте госзакупок. Последним днем для отправки заявок было 30 апреля.
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Оружейный концерн указал шесть пунктов, которые должен будет выполнить победитель конкурса: исследование и анализ бренда, создание его платформы, формирование дизайна, его последующая доработка, создание системы нейминга продуктов и руководства по использованию брендов.

В списке предметов разрабатываемого стиля предприятие указало бланки, конверты, сувениры, вывески, таблички, а также оформление транспортных средств. В качестве требований к исполнителю "Калашников" указал наличие у него выполненных работ для госкомпаний и госкорпораций ("Роснефть", "Росатом", "Ростех").

Заказ на разработку собственного бренда - не единственная инициатива компании для повышения своей рекламной привлекательности. В конце января стало известно, что известный американский актер Стивен Сигал может начать рекламировать продукцию "Калашникова". Сигал согласился начать переговоры об этом с "Ростехом" - материнской структурой концерна.

"Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. По предварительным сведениям, в 2013г. выручка концерна составила 2,2 млрд руб.

"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Основными конкурентами "Калашникова" в мире являются итальянский концерн Beretta, американская Freedom Group и китайская Norinco.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители