Экономика, 30 мая 2011, 17:21

Samsonite выручит в ходе размещения до 1,5 млрд долл.

Производитель чемоданов Samsonite в ходе подготовки к IPO установил примерный диапазон размещения акций на уровне 13,5-17,5 гонконгских долл. (1,7-2,24 долл. США). Таким образом, разместив в Гонконге 671 млн акций, компания выручит до 1,5 млрд долл., сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, близкие к ситуации.
Читать в полной версии

Компания Samsonite последовала примеру других европейских компаний, таких как Prada, Coach и L'Occitane, которые также провели или планируют провести IPO на фондовой бирже Гонконга. Таким образом европейские компании решили повысить узнаваемость бренда в Азии и привлечь инвестиции для расширения бизнеса в регионе.

Например, по прогнозам экономистов итальянского дома моды Prada, в результате IPO компании удастся привлечь около 2 млрд долл. за счет выросшего за последнее время интереса китайских потребителей к предметам роскоши.

Аналитики отмечают, что быстрый экономический рост Китая привел к появлению нового поколения потребителей как в городах, так и в отдаленных сельских районах страны, которые сметают с прилавков магазинов все товары класса люкс - от сумок и туфель до дорогих ювелирных украшений. "В целом спрос на брендовые продукты не падает", - отмечает эксперт Samsung Securities в Гонконге.

Компания Samsonite основана в 1910г. американским предпринимателем Джессом Швейдером, который предложил часто путешествующим американцам легкий и надежный чемодан вместо традиционных в то время сундуков. Слоганом компании стала фраза "Жизнь - это путешествие".

Первоначально штат сотрудников не превышал шесть человек, к настоящему моменту он расширился до 8 тыс. Название компании символизирует библейского героя Самсона, который побеждал в честной борьбе всех противников. В 1974г. компания запатентовала чемодан на колесах с выдвигающейся ручкой, что стало революцией в индустрии багажных сумок.

В 2007г. CVC Capital Partners купила Samsonite за 1,7 млрд долл.

Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона