Экономика, 30 мая 2013, 11:32

Японский фондовый индекс Nikkei упал еще на 5,15%

Фондовые торги в Японии 30 мая 2013г. завершились очередным падением индекса Nikkei на 5,15% (до отметки 13589,03 пункт) после незначительной коррекции в ходе двух предыдущих торговых сессий. На протяжении двух предыдущих торговых дней, 29 и 28 мая, ведущий индекс прибавил 0,1% и 1,2% соответственно после предыдущих падений по результатам сессий 23 мая, когда он снизился на 7,32%, и 27 мая, когда Nikkei опустился на 3,2%.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Умеренный рост в течение двух дней подряд сменился очередным сильным падением. На протяжении завершившейся торговой сессии Nikkei стабильно держался в "красной" зоне, теряя свои позиции.

Поводом для опасений инвесторов послужили как снижение на американских биржах, где все три ведущих индекса ушли в минус на фоне опасений относительно сокращения Федеральной резервной системой США скупки активов, так и укрепление иены, столь нежелательное для японской экономики. Высокая волатильность, которую японские рынки демонстрируют в последнее время, также не добавляет инвесторам оптимизма.

На этом фоне японские кредитные компании торговались в уверенном минусе. Котировки акций банка Sumitomo Mitsui просели на 3,2%, акции Mizuho Financial Group подешевели на 4%, а ценные бумаги Minato Bank потеряли в цене более 2%.

Металлургические компании также продемонстрировали нисходящую динамику. Акции Sumitomo Metal Mining потеряли в цене 1,8%, котировки Nippon Steel опустились почти на 5%, а ценные бумаги JFE Holding подешевели более чем на 7%.

Котировки ценных бумаг крупного автопроизводителя и экспортера Toyota Motor снизились почти на 3%, а его конкурентов Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. - на 2% и 4% соответственно.

Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские