Экономика, 30 июн 2009, 15:41

Технический срез: фьючерс на нефть марки Brent

Стоимость нефти уверенно растет с февраля 2009г. Тогда образовался восходящий канал.
Читать в полной версии

Стоимость нефти уверенно растет с февраля 2009г. Тогда образовался восходящий канал (1), в рамках которого и происходит повышение. Однако в мае в границах этого канала образовался локальный агрессивный восходящий тренд (2). Именно с опорой на него растут котировки в последние два месяца. В ближайшие дни можно ожидать продолжения инерционного роста и пробития отметки 73,5 долл./барр. (3). Но в то же время в рамках агрессивного взлета котировок нефтяные фьючерсы существенно перегрелись и подошли к верхней границе восходящего канала (1), что неминуемо приведет к коррекции, начало которой ознаменует пробитие линии восходящего тренда (2) вниз. Наиболее вероятной целью для снижения станет нижняя граница канала (1) - уровень 60-65 долл./барр. После этого в среднесрочной перспективе следует ожидать возобновления роста с целью 82,5 долл./барр. (4) Долгосрочной целью для нефтяных фьючерсов станет отметка 89 долл./барр. (5). Рост будет происходить в рамках коридора (1), берущего начало в феврале 2009г.

Brent (Brent Crude) - эталонная марка нефти, добываемой в Северном море. Название сорта происходит от одноименного месторождения в Северном море, открытого в 1970г. Слово Brent образовано от первых букв названий нефтеносных пластов: Broom, Rannoch, Etieve, Ness и Tarbat. Фактически эта марка является смесью нефти, добываемой на шельфовых месторождениях Brent, Oseberg и Forties между побережьями Норвегии и Шотландии. Компоненты Oseberg и Forties были добавлены в данную смесь только в 2002г., и с тех пор сорт Brent также называют BFO. Brent является одной из основных марок нефти, котирующихся на международных товарных биржах, в том числе и на российской РТС. Цена нефти Brent с 1971г. является основой для ценообразования около 40% всех мировых сортов нефти, в частности российской Urals, именно поэтому эту марку называют эталонной.

Quote.ru
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых