Экономика, 30 июн 2011, 13:41

Российские "Тигры" поплывут в Алжир, а "Молния" - в СНГ

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписала соглашения на поставку двух кораблей проекта "Тигр" пр.20382 для Алжира и корабля "Молния" для одной из стран СНГ. Сделки были совершены при участии "Рособоронэкспорта", сообщил сегодня президент судостроительной компании Роман Троценко в Санкт-Петербурге.
Читать в полной версии

По словам главы ОСК, инвестиции в эти два проекта оцениваются в 1,3 млрд долл.

Многоцелевой сторожевой корабль (корвет) "Тигр" предназначен для действий в ближней морской зоне государства. Он может вести борьбу с надводными кораблями и подводными лодками, а также оказывать артподдержку морских десантных операций. Дальность автономного плавания корвета достигает 4 тыс. морских миль, экипаж - около 100 человек.

Противолодочный корабль "Молния" имеет меньший размер и водоизмещение, развивает максимальную скорость в 32 узла и имеет дальность автономного плавания на уровне 3 тыс. морских миль. Экипаж корабля состоит из чуть менее 40 человек.

Алжир - традиционный партнер России, является крупнейшим импортером российских вооружений в Северной Африке.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора