Экономика, 30 июл 2010, 16:28

Прибыль Merck & Co упала вдвое во II квартале

Чистая прибыль американского фармацевтического гиганта Merck & Co. во II квартале 2010г. сократилась на 51% - до 780 млн долл., сообщила сегодня компания. Представленный показатель оказался вдвое меньше, чем прибыль за тот же период 2009г., когда компания заработала 1,59 млрд долл.
Читать в полной версии

Прибыль второй по величине в мире фармацевтической компании подкосили расходы на сырье и производство продукции - они выросли втрое по сравнению с прошлым годом и составили 4,5 млрд долл. Кроме того, компания понесла дополнительные расходы в размере 1,7 млрд долл., связанные с амортизацией и переучетом активов в связи со слиянием с Schering-Plough. Затраты на реструктуризацию составили 526 млн долл. (во II квартале прошлого года - всего 37 млн долл.).

Вместе с тем объем продаж Merck & Co. увеличился почти в два раза - до 11,35 млрд долл. (годом ранее - 5,9 млрд долл.). Компания ожидает, что по итогам текущего года этот показатель будет в пределах 45,4-46,1 млрд долл. (за вычетом эффекта от проведения реформы здравоохранения США).

Компания Merck & Co. - одна из крупнейших фармацевтических компаний в США, созданная в свое время на основе активов немецкой Merck KGaA (конфискованных по итогам Первой мировой войны). Компания занимается производством лекарств, а также разработкой вакцин. В ноябре 2009г. Merck завершила сделку по покупке своего крупного конкурента - фармацевтической компании Schering-Plough - за 41,1 млрд долл.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины