Экономика, 30 июл 2012, 12:35

Убытки крупнейшей авиакомпании в Европе увеличились более чем в 2 раза

Чистые убытки крупнейшего европейского авиаперевозчика Air France-KLM Group выросли в 2,2 раза и составили 1,26 млрд евро по итогам I полугодия 2012г., говорится в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

При этом выручка компании по итогам отчетного периода возросла на 5,2% и составила 12,15 млрд евро. Убытки Air France-KLM до налогообложения за отчетный квартал составили 1,29 млрд евро, на 63,9% превысив аналогичный показатель за январь-июнь 2011г.

Что касается финансовых показателей компании по итогам II квартала 2012г., чистые убытки Air France-KLM составили 895 млн евро, что в 4,5 раза больше сравнительного показателя годовой давности. Выручка за отчетный период увеличилась на 4,5%, составив 6,5 млрд евро. Доналоговые убытки компании выросли в годовом исчислении в 3,8 раза - до 985 млн евро.

Напомним, в марте 2012г. Европейские авиакомпании жаловались на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа. Соответствующие письма были направлены премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону, канцлеру Германии Ангеле Меркель и премьер-министру Франции Франсуа Фийону. Обращение подписали авиакомпании Air France, British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air Berlin, авиастроитель Airbus, поставщик Safran, а также производитель авиадвигателей MTU. Также сообщалось, что введение данных сборов станет причиной массовых сокращений персонала.

Air France-KLM - европейская холдинговая компания, выполняет рейсы в 244 пункта назначения в 105 странах мира. Штаб-квартира находится в аэропорту им.Шарля де Голля недалеко от Парижа. Air France-KLM входит в альянс Sky Team.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple