Экономика, 30 авг 2002, 12:11

"АвтоВАЗ" и "УАЗ" вновь объявили о повышении цен

АО "АвтоВАЗ" сегодня снова повышает цены на свою продукцию. Как сообщили РБК в пресс-центре предприятия, подорожание, уже пятое по счету в текущем году, произойдет практически по всему модельному ряду и составит, в среднем, от 1 тыс. (семейство "Самара") до 3 тыс. рублей (ВАЗ-2107), а прирост цен - от 0,7% до 3%. В среднем машины подорожают на 1,2%.
Читать в полной версии

Стоимость автомобилей ВАЗ-21053 и ВАЗ-2115 увеличится на 500 рублей, а минивэн ВАЗ-2120 подорожает на 10 тыс. рублей. Не изменится отпускная цена ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111. Отпускная цена ВАЗ-2105 будет составлять 91 тыс. 925 рублей, "десятки" будут стоить от 166,5 тыс. рублей. Самой дорогой машиной предприятия остается минивэн "Надежда" - 206 тыс. рублей.

Напомним, что повышение цен на продукцию АО "АвтоВАЗ" происходит в соответствии с планом ценообразования на 2002 год, принятым руководством Волжского автозавода в начале года. Согласно плану, общий рост отпускных цен к ценам января 2002 года составит за год 11-12%. На данный момент по сравнению с январем нынешнего года цены выросли в среднем на 8%.

Сегодня же о повышении цен на большинство моделей в среднем на 1-2% стоимости (в среднем 2-3 тыс. рублей) объявило ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ). Как уточнила пресс-служба предприятия, цены повышены с 26 августа. Ранее сообщалось, что повышение цен произойдет 1 сентября. Изменение ценовой политики объясняется увеличением тарифов на материальные ресурсы, энергоснабжение и железнодорожные перевозки, что повлекло за собой удорожание комплектующих. Однако на некоторые модели цены остались без изменений. Не подорожали автомобили семейства УАЗ-3160/3162, некоторые модели "Фермеров" и микроавтобусов.

В соответствии с новым прайс-листом, автомобиль УАЗ-31512 будет стоить 105 тыс. 28 рублей, УАЗ-31514 - 127 тыс. 292 рубля, УАЗ-31519 - 129 тыс. 609 рублей. Отпускная цена бортового УАЗика с 1 сентября составит 132 тыс. 961 рубль, а "санитарного" автомобиля - 136 тыс. 313 рублей.

Таким образом, российские автозаводы практически перешли к стандартной практике ежеквартального повышения цен на автомобили.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году