Экономика, 30 авг 2006, 17:16

Чистая прибыль ОАО "Аптечная сеть 36,6" составила $49,5 млн

Чистая консолидированная прибыль ОАО "Аптечная сеть 36,6" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2006г. составила 49,5 млн долл. против убытка в 2,5 млн долл. годом ранее, сообщает компания.
Читать в полной версии

Консолидированные продажи за I полугодие 2006г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 61% и составили 217,6 млн долл. Как отмечается, рост чистой прибыли связан с успешным завершением IPO 30% акций фармацевтического подразделения компании - ОАО "Верофарм" в апреле текущего года.

Консолидированная валовая прибыль за январь-июнь 2006г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 53,9% и достигла 78,8 млн долл. Расширение компании в регионах привело к снижению маржи валовой прибыли с 37,9% по итогам I полугодия 2005г. до 36,2% в 2006г. Консолидированная EBITDA "Аптечной сети 36,6" практически не изменилась (рост на 0,5%) и составляет 9,2 млн долл.

В I полугодии 2006г. продажи в аптечном сегменте выросли на 70,9%. За отчетный период были открыты 44 аптеки, ребрендированы 20 аптек. "Аптечная сеть 36,6" приобрела семь региональных аптечных сетей, объединяющих в общей сложности 102 аптеки. Рост продаж в аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 июля 2005г., составил 15,3%.

Продажи фармацевтического подразделения - ОАО "Верофарм" - за I полугодие составили 45,2 млн долл., что на 34,2% больше показателя прошлого года. Рост продаж был обеспечен портфелем новых рецептурных лекарственных препаратов, производство которых началось во II полугодии 2005г.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РTC. Рыночная капитализация компании на 1 августа 2006г., по данным РТС, составила 310 млн долл. Сеть управляет 582 аптеками в 22 регионах и 67 городах России. В "Аптечной сети 36,6" и ее дочерних предприятиях работают более 8 тыс. сотрудников.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая