Экономика, 30 авг 2011, 14:48

Treasuries: цены скорректировались

В понедельник, 29 августа, цены на рынке казначейских бумаг скорректировались вниз, давление на котировки оказала неплохая статистика по потребительским расходам.
Читать в полной версии

В понедельник, 29 августа, цены на рынке казначейских бумаг скорректировались вниз. Давление на котировки оказала неплохая статистика по потребительским расходам. В результате, на начало торговой сессии вторника, 30 августа, кривая доходности казначейских облигаций США выглядит следующим образом: Из макростатистики в США был обнародован объем потребительских доходов в июле 2011г. по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 0,3%, а объем потребительских расходов увеличился на 0,8%, сообщалось в докладе Министерства торговли (US Department of Commerce). Аналитики ожидали роста обоих показателей на 0,3% и 0,5% соответственно. По пересмотренным данным, в июне 2011г. объем доходов по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 0,2%, объем расходов - снизился на 0,1%. Оба показателя были пересмотрены в сторону повышения на 0,1 процентного пункта. Объем личных расходов в США является одним из ключевых индикаторов, поскольку на потребительский спрос приходится около 70% американской экономики. Во вторник выйдут данные по индексу потребительской уверенности за август - ожидается снижение данного индекса до 52,0 п. с 59,5 п. в июле. Инвесторы продолжат внимательно следить за статистикой по США - при подтверждении улучшения макроэкономической ситуации в стране, UST продолжат корректироваться, полагают в Промсвязьбанке. Стоит также отметить, что нахождение ставок UST около исторических минимальных значений может стать дополнительным поводом к продажам бумаг, подчеркнули аналитики ИК "Велес Капитал". Quote.rbc.ru

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед