Экономика, 30 авг 2012, 10:37

FESCO отчиталась об убытках, но докупила немного "ТрансКонтейнера"

Общий совокупный убыток транспортной группы FESCO в I полугодии 2012г. составил 88,7 млн долл. против прибыли за аналогичный период годом ранее, отмечается в материалах компании. Убыток за отчетный период составил 60,938 млн долл. против прибыли в 42,768 млн долл. годом ранее.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Выручка компании выросла на 21,2% - до 582,519 млн долл. Валовая прибыль увеличилась на 22,8% и составила 191,113 млн долл. Операционный убыток за I полугодии 2012г. составил 32,9 млн долл. против прибыли в 43,257 млн долл. годом ранее.

Отметим, что многомиллионные убытки не помешали FESCO приобрести 2,6% акций и GDR ОАО "ТрансКонтейнер", доведя свою долю в компании до 23,7%. Как следует из материалов FESCO, 2,6% акционерного капитала "ТрансКонтейнера" в форме GDR были приобретены за 46,4 млн долл. Аванс был выплачен в июне 2012г. В результате сделки ОАО "ТрансКонтейнер" стало ассоциированным предприятием группы FESCO.

Ранее СМИ, ссылаясь на источники, сообщали о том, что Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, базовая компания группы FESCO) и группа "Сумма" скупают на рынке акции "ТрансКонтейнера". При этом в ДВМП эту информацию официально опровергали.

Руководство FESCO полагает, что партнерство с "ТрансКонтейнером" на базе взаимодополняющих активов и услуг будет способствовать не только повышению эффективности и конкурентоспособности обеих компаний, но и общему развитию интермодальных контейнерных перевозок, разработке современных логистических решений, в целом модернизации российской транспортной отрасли и ее дальнейшей интеграции в глобальную систему грузоперевозок.

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства – российский контейнерный оператор. Группа владеет собственным флотом (дедвейт - более 1 млн т) и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 тыс. единиц.

Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEU (эквивалент одного стандартного 20-футового контейнера), суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEU.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США