Экономика, 30 сен 2013, 16:16

"Роснефть" готовится стать совладельцем аэропорта Домодедово

Председатель совета директоров аэропорта Домодедово и конечный собственник "предприятий, осуществляющих аэропортовую деятельность в Домодедово", Дмитрий Каменщик готовится продать свой бизнес.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на близкий к сделке источник, новыми владельцами аэропорта в обмен на 4,5-4,7 млрд долл. могут стать "Роснефть" и "Новапорт". При этом первой компании отойдет топливозаправочный комплекс, а второй – сам терминал.

В "Роснефти" корреспонденту РБК сообщения о готовящейся сделке комментировать отказались. В пресс-службе Домодедово не подтвердили факт переговоров о покупке аэропорта, тогда как в "Новапорте" эту информацию вообще опровергли.

Напомним, что в июле 2011г. Д.Каменщик опровергал слухи о том, что владельцы аэропорта Домодедово ведут переговоры о продаже своих акций.

"Если Вас интересует, ведем ли мы переговоры с ВТБ или с Сулейманом Керимовым на данный момент, то я отвечу: никто не знает будущего. Теоретически возможна любая законная сделка, но мы не ведем таких переговоров", - заявил он на специально организованной пресс-конференции.

Глава Домодедово также пояснил, что аэропорт отказался от IPO, не получив адекватной оценки на рынке. Он также добавил, что в настоящее время острой нужды в рефинансировании средств у крупнейшего в России аэропорта нет.

В середине сентября 2013г. пресс-служба Домодедово официально подтвердила, что конечным собственником "предприятий, осуществляющих аэропортовую деятельность в Домодедово", является председатель совета директоров аэропорта Дмитрий Каменщик, а сами эти компании находятся в российской юрисдикции.

Ранее информация о собственниках не раскрывалась. Предать ее гласности, как отмечалось в сообщении аэропорта, было решено в связи с намерением государства инвестировать значительные средства в развитие Московского авиационного узла.

"Российская гражданская авиация демонстрирует устойчивый рост, вместе с тем ее наземная инфраструктура нуждается в развитии. При этом представляется важным соблюдение следующих системных критериев: все участники проектов по развитию наземной инфраструктуры находятся в российской юрисдикции, и их конечные собственники известны. Мы согласны со справедливостью таких условий", - подчеркивалось в официальном сообщении аэропорта.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США