Экономика, 30 окт 2001, 16:16

Акции "Сухого" не продадут в частные руки

О продаже акций авиационного холдинга "Сухой" в частные руки нет речи. Об этом сегодня в беседе с журналистами заявил вице-премьер Илья Клебанов.
Читать в полной версии

И.Клебанов считает бесперспективными все разговоры о продаже акций, входящих в авиационный холдинг "Сухой" Комсомольского-на-Амуре и Новосибирского авиационно-промышленных объединений. Комментируя указ президента о создании авиационного холдинга "Сухой", он назвал его "своевременным и сильным, открывающим новую страницу в реформировании оборонно-промышленного комплекса РФ. Благодаря этому решению, создается мощнейшая структура по производству современных и перспективных боевых самолетов, объединяются интересы всех участников этого процесса, материальные и интеллектуальные ресурсы по созданию самолетов будущих поколений". Создаваемая единая маркетинговая служба позволит скоординировать усилия компаний, вошедших в холдинг, для их эффективной работы на международных рынках.

В холдинг вошли ОКБ "Сухой", Иркутское, Комсомольское-на-Амуре и Новосибирское авиационно-производственные объединения. Последние два будут акционированы со 100-процентным государственным капиталом. Кроме того, контрольный пакет акций головного авиационного холдинга "Сухой" будет принадлежать государству. Отвечая на вопрос о кандидатуре будущего главы холдинга, И.Клебанов напомнил, что этот момент не был отражен в указе президента, и прерогатива этого назначения остается за главой государства.

Напомним, что сегодня днем пресс-служба главы государства объявила о подписании президентом России указа о создании ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой".

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива