Экономика, 30 окт 2008, 08:24

Россия на втором месте в мире по продаже оружия

Россия остается на втором месте в мире по продаже оружия. Такие данные содержатся в новом докладе, опубликованном исследовательской службой конгресса США, передает Reuters. Согласно докладу, Россия в 2007г. продала оружие на 10,4 млрд долл. На первом месте по-прежнему США, в 2007г. продавшие вооружений в общей сложности на сумму почти 25 млрд долл. Замыкает тройку лидеров Великобритания, которая в 2007г. экспортировала оружие на сумму чуть менее 10 млрд долл.
Читать в полной версии

Как отмечается в докладе, основными покупателями российского оружия являются Индия и Китай. Вместе с тем авторы доклада подчеркивают, что Россия в последнее время предпринимает активные усилия, чтобы привлечь покупателей из стран Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Так, недавно, говорится в докладе, РФ впервые после окончания холодной войны попыталась вернуться на рынок Латинской Америки. Самым крупным клиентом, привлеченным Москвой в этом регионе, является Венесуэла. С Каракасом были заключены весьма крупные контракты, подчеркивается в докладе.

Авторы доклада связывают уверенный спрос на вооружение российского производства в развивающихся странах с относительно низкой ценой, которая и позволяет России занять свою уникальную нишу в сфере оборонных поставок.

Отметим, что США недавно попытались ослабить своего главного конкурента в этой области, распространив иранские санкции и на "Рособоронэкспорт", обвинив его в пособничестве террористической организации "Корпус стражей Исламской ревлюции".

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла