Экономика, 30 окт 2008, 14:37

Чистые убытки CBS за 9 месяцев составили 11,81 млрд долл.

Чистые убытки американской телерадиовещательной компании CBS Corp. за 9 месяцев 2008г. составили 11,81 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 961 млн долл. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка компании за 9 месяцев 2008г. увеличилась на 1,1% и составила 10,42 млрд долл. против 10,31 млрд долл. годом ранее. Убытки до налогообложения за 9 месяцев 2008г. составили 12,74 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила прибыль до налогообложения в размере 1,59 млрд долл.

Чистые убытки CBS за III квартал 2008г. составили 12,46 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 343 млн долл. Выручка компании за III квартал 2008г. увеличилась на 2,9% и составила 3,38 млрд долл. против 3,28 млрд долл. годом ранее. Убытки до налогообложения за III квартал составили 13,9 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила прибыль до налогообложения в размере 526 млн долл.

В отчете компании учтены снижение справедливой рыночной стоимости активов компании и затраты на реструктуризацию, а также затраты на приобретение компании CNET и продажу некоторых активов.

Медиагруппа CBS Corporation включает в себя ряд теле- и радиовещательных активов, в том числе одноименный телеканал, радио и сеть кабельного телевидения.

Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления