Экономика, 30 окт 2019, 13:36

Президент Бразилии заявил о желании страны присоединиться к ОПЕК

По словам Жаира Болсонару, до 2030 года Бразилия станет одним из крупнейших в мире производителей нефти, экспортируя до 3,5 млн баррелей в день
Читать в полной версии
(Фото: Eraldo Peres / AP)

Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил о желании страны вступить в ОПЕК, передает UOL Notícias. По словам главы государства, решения о включении Бразилии в организацию экспортеров нефти еще нет и ему необходимо проконсультироваться с министрами экономики и энергетики.

«Я лично хотел бы, чтобы Бразилия стала членом ОПЕК. У нас есть для этого потенциал, у нас больше запасов нефти, чем у некоторых стран, которые уже входят в ОПЕК», — сказал Болсонару. Он также отметил, что Бразилия в течение 15 лет может занять пятую строчку среди крупнейших нефтедобытчиков мира.

«По прогнозам, до 2030 года Бразилия будет одним из крупнейших в мире производителей нефти, экспортируя до 3,5 млн баррелей в день», — сообщил Болсонару в интервью Arab News. По его словам, добыча природного газа в стране также возрастет благодаря созданию инфраструктуры, необходимой для разведки запасов газа в подслоевом комплексе.  

«Бразилия готова продолжать сотрудничество с членами ОПЕК. Мы хотим, чтобы Саудовская Аравия инвестировала в переработку нефти в Бразилии, перенеся весь свой опыт на наш нефтегазовый рынок. Это решение, безусловно, пошло бы на пользу обеим странам», — выразил надежду президент. 

Сейчас в ОПЕК входят 14 государств: Эквадор, Ирак, Иран, Кувейт, Саудовская Аравия, Венесуэла, Катар, Индонезия, Ливия, ОАЭ, Алжир, Нигерия, Габон, Ангола, Экваториальная Гвинея и Конго. В начале октября Минэнерго Эквадора сообщило о выходе страны из организации в 2020 году в связи с необходимостью «достигнуть финансовой устойчивости». 

Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис