Экономика, 30 ноя 2009, 13:49

Технический срез: ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"

Восстановительный рост акций ОАО "ММК" происходит на протяжении 10 месяцев.
Читать в полной версии

Восстановительный рост акций ОАО "ММК" происходит в рамках восходящего канала (1-3) на протяжении 10 месяцев. Однако в последние два месяца котировки, поднявшиеся до отметки 25 руб. (5), явно забуксовали. Более того, "медведи", почувствовав слабину покупателей, начали свое наступление. На текущий момент на графике акций сформирована фигура "двойная вершина". Продавцы уже протестировали на прочность линию восходящего тренда (1). В ближайшее время возможны два варианта развития событий. При оптимистичном сценарии в ближайшее время "быки" смогут дать достойный отпор, и бумаги останутся в рамках канала (1-3), акции преодолеют отметку 25 руб. (5) с последующим достижением уровня 29 руб. (6). В случае негативного развития событий, о чем будет свидетельствовать пробитая линия восходящего тренда (1), можно ожидать существенной "просадки" бумаг. Среднесрочной целью станет отметка 16 руб. (2), на пути к которой возможна некоторая консолидация на отметке 20 руб. (4). ОАО "ММК" входит в число крупнейших мировых производителей стали. Предприятие представляет собой металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции глубоких переделов с наибольшей добавленной стоимостью. В 2008г. ММК произвел 12 млн т стали и 11 млн т товарной металлопродукции. Quote.ru

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе