Экономика, 30 ноя 2015, 16:40

Улицы Парижа заполнила пародийная реклама

На парижских улицах разместили более 600 плакатов, высмеивающих спонсоров международного климатического саммита, в котором принимают участие лидеры 147 стран
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

Плакаты, высмеивающие спонсоров международного климатического саммита и политиков, были размещены на рекламных стендах в Париже, где в понедельник открылась конференция ООН по климату, сообщает Би-би-си.

Работы представлены художественным движением «брендализм», участники которого выступают против навязчивой уличной рекламы и самовольно воспользовались рекламными стендами компании JC Decaux, также являющейся спонсором конференции.

В заявлении, размещенном на сайте движения, говорится, что акция проводится, чтобы «подчеркнуть связь между рекламой, потребительством, зависимостью от ископаемого топлива и изменением климата». Там же сказано, что спонсоры климатической конференции являются «частью проблемы».

Фото: brandalism.org.uk

Надпись на плакате с логотипом Volkswagen «Мы извиняемся, что нас поймали» является отсылкой к «дизельному скандалу».

Фото: brandalism.org.uk

«Мы знали о воздействии ископаемого топлива, но публично отрицали это», — говорится от имени компании Mobile.

Фото: brandalism.org.uk

«Бороться с изменением климата? Конечно, нет. Мы же авиакомпания». «AirFrance — часть проблемы».

Фото: brandalism.org.uk

«Демократии пора на покой» говорится на плакате, посвященном Трансатлантическому торговому партнерству.

Фото: brandalism.org.uk

Плакат, пародирующий письмо британского премьера Дэвида Кэмерона министру финансов Джорджу Осборну: «Дорогой Джордж, я ненавижу бедных людей. Ваш Дэвид».

Фото: brandalism.org.uk

Плакат с британским министром финансов Джорджем Осборном.

Фото: brandalism.org.uk

Надпись на плакате: «Бронзовый век. 3200 г. до н.э. — 600 г. до н.э. Нефтяной век. 1859 г. — 2015 г.».

Фото: brandalism.org.uk
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри