Экономика, 31 янв 2002, 10:10

Провайдер закрыл сайт православного монастыря за "спам"

Газета "Новые известия" пишет сегодня о почти невероятной истории, произошедшей с сайтом Свято-Троицкого Николаевского Общежительного мужского монастыря, находящегося во Владивостоке.
Читать в полной версии

Что такое "спам" знает, наверное, каждый обладатель электронного почтового ящика. Это неизвестно откуда приходящие на ваш адрес письма, содержащие самые невероятные предложения, пожелания или просьбы. Среди подобных писем адресату предлагалось осуществить материальное пожертвование на возрождение Свято-Троицкого Николаевского Общежительного мужского монастыря.

Как оказалось, не так давно монастырь открыл свой собственный сайт, где можно было ознакомиться с историей обители, посмотреть на фотографии, сделанные в ее окрестностях, узнать о способах оказания материальной помощи. В общем, обычный православный ресурс Рунета. Однако его создатели решили воспользоваться услугами "спам"-рассылки, дабы значительно увеличить количество посещений сайта.

Восстановление монастыря - цель, конечно, благородная, и можно только поддерживать тех, кто этим занимается, однако монахи явно не учли многих особенностей - рассылка "спама" незаконна, и лишь неподконтрольность Интернета не позволяет привлечь ее заказчиков и исполнителей к административной ответственности. И если постоянные отправители "спам"-корреспонденции тщательно маскируют свои настоящие адреса, то доверчивые вебмастеры из владивостокского монастыря и не пытались скрыть исходные данные. Результатом необдуманного поведения виртуальной братии стало закрытие провайдером сайта Свято-Троицкого Николаевского Общежительного мужского монастыря с позорной формулировкой "из-за спама".

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы