Экономика, 31 янв 2006, 11:11

Доход Toshiba за 9 месяцев финансового года вырос до $311 млн

Чистая прибыль японской Toshiba за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря 2005 года, увеличилась в 3,65 раза - до 36,5 млрд иен (311 млн долл.) по сравнению с 10 млрд иен (85 млн долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль японской Toshiba за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря 2005 года, увеличилась в 3,65 раза - до 36,5 млрд иен (311 млн долл.) по сравнению с 10 млрд иен (85 млн долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.

Оборот компании за 9 месяцев 2005-2006 финансового года увеличился на 8% и составил 4,483 трлн иен (38,169 млрд долл.) против 4,152 трлн иен (35,351 млрд долл.) годом ранее.

Операционная прибыль за отчетный период увеличилась более чем в 2 раза - до 115 млрд иен (979 млн долл.) по сравнению с 51,6 млрд иен (439 млн долл.), полученных за аналогичный период 2004-2005 финансового года.

Успешные финансовые показатели за отчетный период компания объясняет резким увеличением спроса на флэш-карты памяти.

Toshiba – один из лидеров в производстве офисной и бытовой электроники, высокое качество которой обеспечивают научно-технические разработки крупнейшего в Японии исследовательского центра Toshiba.

Основную продукцию корпорации в этой области на сегодняшний день составляют копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционной оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения