Экономика, 31 янв 2007, 11:00

Чистая прибыль Toshiba за 9 месяцев выросла более чем в 3 раза

Чистая прибыль японского производителя электроники и компьютеров компании Toshiba Corp. за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, завершившихся 31 декабря 2006г., выросла более чем в 3 раза. В материалах компании говорится, что она достигла 111,26 млрд иен (916 млн долл.), в то время как за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 36,5 млрд иен (299,8 млн долл.).
Читать в полной версии

Выручка за отчетный период выросла на 10,5% - с 4,48 трлн иен (36,8 млрд долл.) до 4,96 трлн иен (40,7 млрд долл.).

Чистая прибыль компании в III квартале 2006-2007 финансового года также выросла более чем в 3 раза - до 72,43 млрд иен (596 млн долл.) - по сравнению с 21,9 млрд иен (180 млн долл.) за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 13% - с 1,8 трлн иен (15,07 млрд долл.) до 1,58 трлн иен (13 млрд долл.).

Результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков. Компания также увеличила прогноз чистой прибыли по итогам 2006-2007 финансового года, завершающегося в марте 2007г., со 110 млрд иен (903,6 млн долл.) до 120 млрд иен (985,7 млн долл.).

Корпорация Toshiba была основана в 1875 году и стала первым в Японии производителем телеграфного оборудования. Сегодня Toshiba - это группа из десяти компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса. Основную продукцию корпорации в этой области на сегодняшний день составляют копировальные аппараты, компьютеры, жесткие диски, CD-ROM и DVD-ROM приводы, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели, проекционное оборудование, факсимильные аппараты, а также электронные компоненты.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват