Экономика, 31 янв 2007, 02:52

Чистая прибыль Allstate в 2006г. выросла почти в три раза

Чистая прибыль Allstate Corp., второй по величине на американском рынке индивидуального страхования, в 2006г. выросла почти в три раза по сравнению с 2005г. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

За истекший год Allstate заработала 5 млрд долл. (7,84 долл. в пересчете на одну обыкновенную акцию) по сравнению с 1,8 млрд долл. (2,64 долл./акция) в 2005г. Выручка по итогам года увеличилась на 1% - с 35,4 млрд долл. до 35,8 млрд долл.

Чистая прибыль компании за первые 9 месяцев 2006г. выросла в 5,3 раза - до 3,78 млрд долл. (5,91 долл./акция) по сравнению с 724 млн долл. (1,08 долл./акция), полученными годом ранее. Выручка Allstate за 9 месяцев увеличилась на 1,7% и составила 20,54 млрд долл. против с 20,20 млрд долл., полученных за 9 месяцев 2005г.

Прибыль Allstate в IV квартале 2006г. выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. За последние три месяца минувшего года компания заработала 1,21 млрд долл. (1,93 долл./акция). Годом ранее этот показатель составил 1,04 млрд долл. (1,59 долл./акция). Операционная прибыль в IV квартале достигла 1,78 долл./акция., однако это на 6 центов меньше, чем прогнозировали аналитики. Квартальная выручка выросла на 1,8% - с 8,9 млрд долл. до 9,1 млрд долл., превысив прогнозы (8,54 млрд долл.).

Успешные финансовые результаты своей деятельности Allstate связывает с уменьшением страховых выплат по сравнению с IV кварталом 2005г. Тогда на прибыли компании негативно сказался ущерб, причиненный ураганом "Вилма".

Allstate представила финансовый отчет после закрытия торгов. На момент окончания регулярной торговой сессии на New York Stock Exchange 30 января 2007г. акции компании подорожали на 47 центов (0,7%) - до 64 долл.

Allstate, основанная в 1931 году, является одной из ведущих компаний, страхующих физических лиц. Она действует в 49 штатах США и на территории Канады. Услугами Allstate пользуются около 17 миллионов человек.

Считается, что деятельность этой страховой компании во многом способствовала появлению в автомобилях ремней и подушек безопасности.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании